понедельник, 6 августа 2012 г.

МК Ведерко в стиле прованс

   МК от Ксюши KsuNT
 Здравствуйте, Мастерицы!
Я, в основном, увлекаюсь открытками и заметила, что стиль прованс почти вытеснен шебби-шиком, а ведь техники очень похожи. Прованс кажется мне более сдержанным и не таким детским как шебби. Но показать сегодня я хочу не открытку, а то, как я задекорировала для себя оцинкованное ведерко.





Для декорирования мне понадобились

Для начала обезжирим поверхность ведерка спиртом

Теперь приступаем к покраске. Паралоновой кистью красим ведерко белым акрилом. Уделяем особое внимание выступающим бортикам, а вот плоские части не выкрашиваем до идеальной белезны, акрил нужен нам здесь как грунт. Если результат не удволетворил,  можно прокрасить несколько раз. Ждем пока белый слой высохнет.

Теперь нужно  определиться с основным цветом ведерка. Я выбрала бирюзовый. Для этого смешала зеленый и синий акрил, получилось довольно тёмно

поэтому для нужного оттенка развела белым акрилом, вооружилась кистью и размашистыми мазками начала покрыску. Нарочно не прокрасила белые ложбинки и слабо покрасила ободок - получился слегка потертый вид. После высыхания краски можно покрыть ведерко лаком.
Ну и наконец, настало время для творчества. Обернула ведерко полосой из двунитки, немного присборив, сверху добавила шебби ленту. В центе композиции рафия и небрежно покрашенные акрилом пуговки. Вот и все :) Осталось поставить в ведерко пышный букет на маленькой ножке и налаждаться!
Приятного творчества!

8 комментариев:

  1. Очень симпатичное ведерочко получилось, у меня как раз баночка для ножниц все ждет "модного приговора" :), попробую ее облагородить по этому МК! Спасибо за интересную информацию и красивый результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Все ингредиенты у меня есть, осталось только "смешать")))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! завидую, я могу пока только повторять, привнося небольшие "авторские" элементы(.

    ОтветитьУдалить
  4. Клево, обожаю такие штучки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, умираю, хочу сделать что-то подобное!!!!!! Прям щас и начну, пожалуй )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за теплые слова :) Самое приятное в творчестве - вдохновлять :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось! Пойду на своих ведрах потренируюсь!!!

    ОтветитьУдалить